Правила поведения граждан при социальном обслуживании
Взаимоотношения обслуживаемого и социальных работников, осуществляющих уход, строятся на принципах уважения и доверия.
Обслуживаемому гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.
Выяснение обслуживаемым каких-либо вопросов с социальными работниками по телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 8.00 до 17.00).
Обслуживаемому, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, может быть отказано в социальных услугах.
Оскорбления в адрес социальных работников, нецензурная брань, сквернословие не допускаются.
При несоблюдении санитарно-гигиенических правил (ванна, душ, смена нательного и постельного белья) обслуживаемому может быть отказано в социальных услугах.
Продукты питания и промышленные товары приобретаются социальным работником на деньги обслуживаемого, выданные заранее.
Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок с приложением кассового или товарного чека.
Одноразовая норма покупок не должна превышать 6,5 кг.
Услуги оказываются только обслуживаемому. Привлечение социальных работников для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с обслуживаемым, не допускается.
В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником обслуживаемому рекомендуется обратиться к заведующему отделением.