Опросный лист получателей социальных услуг (анкета)
Опросный лист (Анкета получателей услуг)
по анализу удовлетворенности качеством оказания
социальных услуг в организациях социального обслуживания
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организации социального обслуживания.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.
- При посещении (выборе) организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
1.да
2.нет (переход к вопросу 3)
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
1.да
2.нет
З. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
1.да
2.нет (переход к вопросу 5)
- Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
1.да
2.нет
- Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
- Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)
- Нет (услуга предоставлена с опозданием)
- Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
1.да
2.нет
- Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
1.да
2.нет (переход к вопросу 9)
- Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
1.да
2.нет
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники справочной, приемного отделения и прочие работники)?
1.да
2.нет
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (социальные работники, медицинский персонал и прочие работники)?
1.да
2.нет
- Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
1.да
2.нет (переход к вопросу 13)
- Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
1.да
2.нет
- Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
1.да
2.нет
- Удовлетворены ли Вы графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие)
1.да
2.нет
- Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
1.да
2.нет
- Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации (укажите):
________________________________________________________________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
- Ваш пол
Мужской
Женский
18.Ваш возраст(укажите сколько Вам полных лет)
Благодарим Вас за участие в опросе!
Заполняется организатором опроса или анкетером.
- Название населенного пункта, в котором проведен опрос (напишите)
- Полное название организации, в которой проведен опрос получателей услуг (напишите)