Продолжается прием заявлений о выдаче удостоверений для многодетных семей в Чувашской Республике.

По состоянию на 09.12.2019г.  В  отдел социальной защиты населения Шемуршинского района КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии  обратилось  112 семей  для получения  удостоверения  многодетной семьи.
 Право на получение удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике имеет один из родителей в семье, воспитывающей трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных.
Для получения удостоверения заявитель представляет в отдел социальной защиты населения по месту жительства заявление, в котором указывает сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и их родственных связях с заявителем.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов многодетной семьи, а также подтверждающих место жительства;
- копии документов, удостоверяющих личность, и подтверждающих полномочия уполномоченного лица (в случае обращения за выдачей удостоверения уполномоченным лицом);
- копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);
- фотографии размером 3×4 см заявителя и супруга (супруги) заявителя (не распространяется на неполную семью);
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) или акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (при наличии данного факта);
- копии вступивших в законную силу решений суда об усыновлении (удочерении) всех детей.
 Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.
 Удостоверение действительно в течение трех лет со дня принятия решения о выдаче, но не более месяца со дня наступления обстоятельств, влекущих несоответствие многодетной семьи требованиям Порядка, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.02.19 г. № 63.
Для продления действия удостоверения заявитель представляет в отдел социальной защиты населения Центра предоставления мер социальной поддержки заявление о продлении действия удостоверения, ранее выданное удостоверение, а также документы, указанные выше. Действие удостоверения продлевается на 3 года.